мангастрим

1. Что было
Эрен расшибает голову на тренировке в попытке удержаться на тросах
Микаса пытается предложить Эрену альтернативны
Бертольд, Райнер, Армин и Эрен разговаривают
Эрен сдает вступительный экзамен, одев новое УПМ

2. Персонажи
Эрен всю главу был отчаянным, напряженным, злым и обиженным, неуверенным, уверенным, а в начале и конце главы - шокированным. И все это за 31 страницу.
Вообще он оказался в болезненной для себя ситуации, а когда Микаса выпустила всех своих воробьев, Эрен разозлился - сколько можно по нему топтаться. Можно предположить, что Эрен завидует Микасе, просто не говорит это вслух.
Тем не менее, он сумел выстоять на сломанном (сплав оказался непрочным) УПМ (но судя по объяснению Шадиса УПМ могло быть и не сломано в первый раз - Эрен все же не ударился головой о землю, хотя здесь мог сыграть свою роль некий Вагнер, оперативно среагировавший и поднявший тушку повыше, что маловероятно и не факт), а когда узнал, что все таки поступил - пребывал в прострации. Собрал свою команду болельщиков раз, два, три
Микаса смутилась, когда Эрен на нее зло посмотрел, и начала лепетать про то, что она пойдет за ним. Судя по реакции Эрена на эту тему они не говорили (столько молчаливого сопротивления), хотя Микаса лишь только сказала насчет смены рода потенциальной деятельности. Нельзя сказать, что она подошла к этому делу слишком топорно, ровно как и нельзя заявить, что эти приемы были верхом искусства переговоров (ну да, Микаса не особо-то и тактичная, что и подтверждается из главы в главу, хотя это уже имхо). Вместе с тем она трактует действия Эрена не в свою пользу, аж до слез, которыми всех удивила. Раздосадованная Микаса лишила Сашу (с которой, видимо, заключила небольшой булочный договор) заветного хлеба.
Армин искренне переживает за друга - все на лице написано. Он говорит о причине поступления в Кадетский корпус.
Имир запрягла Сашу (как и обещала) заниматься уборкой, хотя, видимо, Саша особо и не возражает
Конни этапять, в цитатник.
Жан и его странные рожи, когда Эрен просил о помощи и вообще был обеспокоен, Жан состроил это (в общем-то Конни тоже сделал самодовольную мину)
Марко как всегда всех разнимает, успокаивает обеспокоенных (личинок приступов Даза), подсказал, у кого спросить совета
Мне кажется, или Райнер немного разозлился раз, два, когда услышал ответ Эрена на свой вопрос? И начал тихонько язвить, хотя за Эрена искренне переживал.
Бертольд спрашивает (отчего-то Райнер был удивлен) Эрена и Армина о мотивах поступления и вообще лучше всего раскрывается как персонаж именно в этой главе, рассказывая о том, что хочет поступить в полицию, и что у него особых-то желаний и нет. Он также рассказал (отчего-то Райнер не был доволен тем, что Берт вспомнил этот случай), что они жили на юге Марии в горной деревеньке, возле реки.
Шадис эпичен. Он знал Гришу лично и и обращался к нему по имени, мысленно похвалил Эрена и сказал нечто странное - он никогда не видел УПМ с браком (хотелось бы предположить, что запасов металла все меньше и правительство незримо для людей меняет ГОСТы, но это уже полный финиш :lol: ).

3. Место
Все тот же полигон, столовка
Новая локация - казармы (если это слово здесь уместно).

4. Общество
Бертольд проговорил вслух несколько своих наблюдений насчет пушечного мяса новоприбывших рекрутов

5. Детали
Работа, которой заняты кадеты. Судя по брусу, который несут эти мальчишки, строят новую стену (значит, что прибыло больше желающих стать солдатами) или просто ремонтируют что-то (а моежт, что здесь имеет место быть ИБД)
И я немного не поняла, почему Шадис пытал Эрена отдельно от толпы? Что с пространством? Эрен вроде бы смотрит на свою поддержку через плечо, оборачиваясь, но Микаса, Армин и БР стоят перед ним, равно как и Шадис :hmm:. Только Эрен не прошел вступительные? Что тогда делает толпа возле другого эээ приспособления?
Очевидно, что все проходят по два раза вступительные.

@темы: манга, snk, разбираю главы

Комментарии
06.02.2024 в 04:28

Добрый день!

Предлагаем рассылку ваших предложений по контакт-формам сайтов предприятий РФ.
Рассылка по формам обратной связи сайтов фирм по всем странам мира.

kontakt-forma.cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах обратная связь, которые заполняются нашим программным обеспечением автоматически, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (CAPTCHA).
Далее сообщения с вашими деловыми предложениями приходят на контактные E-mail фирм.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый интернет ресурс отправляет письмо «себе самому» и, поэтому все письма приходят во входящие именно на тот адрес электронной почты на который организация готова принимать деловую информацию.

Уникальное торговое предложение:

Быстрое 100% оповещение организаций и владельцев сайтов о новых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти другой рекламой.

В чём выгода:

1.100-процентная доставка деловых сообщений.
2.Расширение клиентской базы.
3.Увеличение своей доли рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка информации первым лицам.
6.Анализ спроса/предложения.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скорость оповещения.
10.Цена.
11.Выход на международные рынки.

Неоспоримые преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все письма попадают в inbox, при рассылке по E-mail до пяти процентов.

2.При рассылке по контакт-формам за 24 часа можно разослать несколько миллионов сообщений в папку входящие, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают в инбокс оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо пополняют папку spam.

3.При рассылке по контакт-формам сообщение не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по E-mail можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ай-пи адресов с которых она производится.

4.При рассылке по контакт-формам используется минимум макросов-синонимов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по почтовым ящикам нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать тысячи различающихся заголовков.

5.Очень многие предприятия стараются прятать свой почтовый ящик и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При масштабной рассылке по почтовым ящикам ваше бизнес предложение приходит каждому сотруднику организации (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где информацию получают на электронный адрес, специально выделенный для коммерческих предложений.

7.Пятьдесят % корпоративных емейл находится на бесплатных почтовых серверах, по E-mail они мало «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все сообщения через эти почтовые системы доставляются адресатам на сто %.

8.Только тридцать-сорок процентов фирм публикуются в справочниках в течение нескольких лет, все остальные уже находятся в наших базах ВОЙС и ждут ваших бизнес предложений.
То есть почтовые ящики фирм из справочников завалены спамом следовательно,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по контакт-формам по нашим всегда свежим базам WHOIS.

9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "stop-слова" в заголовках и в "теле писем", при E-mail рассылке такие письма либо не доходят, либо оказываются в папке спам.
В список stop-слов почтовиков входят практически все слова и фразы побуждающие потенциальных клиентов к активным действиям.

Применение:

1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых коммерческих предложениях.
3.Информирование первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск заказчиков за границей.

Причины чтобы заказать:

1.100% доставка ваших сообщений и бизнес предложений миллионам организаций по всему миру.
Каждый интернет ресурс, отправляет письмо сам себе, поэтому обходятся все фильтра почтовиков.

2.Рассылка по контакт-формам это хорошее средство для проведения разных исследований по маркетингу, изучений и опросов общественного мнения по всякому направлению и виду деятельности.
При рассылке по контакт-формам вы будете абсолютно точно знать, что ваше сообщение было доставлено сто процентам пользователям вашего товара или услуги и если товар или услуга «плохо продвигается», то возможные проблемы в чём-то другом, например в стоимости.
При этом вы в течение 7 дней увидите спрос на свои услуги и товары, вам не нужно будет тратить средства на аренду помещения и другие более дорогостоящие и долгие маркетинговые мероприятия.

3.Рассылка по формам обратной связи это самый быстрый и экономичный способ выйти со своим товаром или услугой на международные рынки.

4.Рассылка по формам обратной связи это хороший инструмент для проведения всевозможных тендеров.

5.Еженедельное обновление баз данных, так как каждый день появляется более 150000 новых интернет ресурсов во всём мире, а вы получаете новых потенциальных заказчиков.

6.Полный географический охват по всем государствам земного шара.

7.Мы предлагаем заказчиков, которые не доступны другими видами рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «добраться» до той части ваших заказчиков, к которой невозможно «пробиться» в автоматическом режиме любым другим способом.
Например, вы сможете доставить коммерческое предложение тем потенциальным заказчикам, которые раньше были вне зоны доступа из-за фильтров почтовиков при рассылках по почтовым ящикам.
Сейчас сложилась очень необычная ситуация, предприятия, которые находятся в справочниках в прямом смысле слова «завалены» всякими деловыми предложениями, при этом оставшимся пишут мало.

8.Авторская технология разгадывания капчи.
Существуют специальные сервисы по расшифровке буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать тысячу капч стоит 1 доллар.
Из этого следует, что, обрабатывая миллион интернет ресурсов робот разгадывает 1 миллион CAPTCH, что стоит тысячу $ только на на расшифровке капчи, а это у нас без оплаты для вас!

9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным физическим лицам, а трудовым коллективам, например зона доменов .com, где есть более ста пятьдесяти миллионов деловых фирм со всех стран мира (у нас есть выборки из всех международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по контакт-формам также является и подвидом SMS рассылки.
Почтовый ящик привязанный к форме обратной связи является главным емейлом фирмы, через который идут заявки и коммерческие предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые, так-как на сообщения нужно мгновенно реагировать, чтобы не терять заявку или актуальность бизнес предложения.

11.В базу данных по странам входят в том числе и все совместные предприятия со всего мира, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры.

Бан, санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по E-mail, поэтому поисковые санкции и "BAN" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные письма в папку inbox, так-как оно проходит по "прогретому каналу электронной почты" с белого ip адреса сайта на корпоративный электронный ящик этого-же интернет ресурса.
Говоря проще, эти рассылки "живут в емейлах" и фильтра почтовиков на них не действуют, потому, что у почтовых систем есть доверие к каналам связи между сайтами и корпоративными адресами электронной почты.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через контакт-форму.

БОЛЕЕ 2000 БАЗ ВОЙС ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.

КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:

Текст самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный заказчик прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернет сети, вводите нужные запросы в поиск и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются каруселью из текстового файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более подробная информация отправляете заказчика на свой вебсайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
электронный адрес для автоответов:

P.S.
Пожалуйста не отвечайте на это письмо со своего электронного ящика, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму kontakt-forma.cn
URL
15.02.2024 в 07:08

Здравствуйте!

Агентство по недвижимости Фридман и партнеры готово продать или сдать в аренду Вашу недвижимость в кратчайшие сроки.
Занимаемся продажей и покупкой недвижимости уже более 10 лет.
Не навязываем никаких дополнительных услуг.
Мы именно выкупаем доли в квартирах и комнаты за свои деньги.
В своей работе используем исключительно законные методы в рамках действующего законодательства.
Мы работаем быстро и профессионально.

www.avito.ru/user/cef916c06f2bd927cc81338ab3b94...
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail